Приветствую Вас Гость | RSS

автофанат

Суббота, 18.05.2024, 18:57
Главная » Статьи » разное

Главный завод Opel
opel01 Главный завод Opel

1. Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как "Мы любим автомобили", но правильный перевод — "Мы живем автомобилями".

opel02 Главный завод Opel

2. Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

opel03 Главный завод Opel

3. Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

opel04 Главный завод Opel

4. Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

opel05 Главный завод Opel

5.

opel06 Главный завод Opel

6. Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

opel07 Главный завод Opel

7.

opel08 Главный завод Opel

8. Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за "одной партой". Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

opel09 Главный завод Opel

9. Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

opel10 Главный завод Opel

10. На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

opel11 Главный завод Opel

11. Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

opel12 Главный завод Opel

12. В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

opel13 Главный завод Opel

13. Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

opel14 Главный завод Opel

14. Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

opel15 Главный завод Opel

15. Кузнечные прессы.

opel16 Главный завод Opel

16. На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

opel17 Главный завод Opel

17. Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

opel18 Главный завод Opel

18.

opel19 Главный завод Opel

19. Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

opel20 Главный завод Opel

20. В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

opel21 Главный завод Opel

21. Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

opel22 Главный завод Opel

22. Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

opel23 Главный завод Opel

23. Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

opel24 Главный завод Opel

24. Готовая боковина Опеля Корсы.

opel25 Главный завод Opel

25. Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

opel26 Главный завод Opel

26.

opel27 Главный завод Opel

27. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

opel28 Главный завод Opel

28. В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

opel29 Главный завод Opel

29.

opel30 Главный завод Opel

30. Идем дальше.

opel31 Главный завод Opel

31. Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

opel32 Главный завод Opel

32. На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%. Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

opel33 Главный завод Opel

33. В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

opel34 Главный завод Opel

34. Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

opel35 Главный завод Opel

35. Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину. Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

opel36 Главный завод Opel

36. Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

opel37 Главный завод Opel

37.

opel38 Главный завод Opel

38. Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

opel39 Главный завод Opel

39. Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

opel40 Главный завод Opel

40. Про новую Астру GTC я уже писал: http://chistoprudov.livejournal.com/90923.html

opel41 Главный завод Opel

41. А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

opel42 Главный завод Opel

42. В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

opel43 Главный завод Opel

43.

opel44 Главный завод Opel

44. В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

opel45 Главный завод Opel

45. А это — Инсигния.

opel46 Главный завод Opel

46.

opel47 Главный завод Opel

47. Супер-автомобиль!

opel48 Главный завод Opel

48. Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо!



Источник: http://bigpicture.ru/
Категория: разное | Добавил: плотник (22.10.2013)
Просмотров: 427 | Теги: автомобиль, цех, завод, Дмитрий Чистопрудов, opel | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: