В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.
|
В Южной Испании на холмистой террасе в восточной части города Гранада расположен невероятно древний и красивый замок Альгамбра. Крепостные стены с башнями окружают мечети, жилые дома, бани, сады, склады и даже кладбище. В период с 1230—1492 Гранада стала столицей Гранадского эмирата на Иберийском полуострове, а Альгамбра — их резиденцией. И в честь этого архитектурно-паркового ансамбля компания SEAT назвала свой семиместный минивен. Бигпикча прокатилась по окрестностям Гранады и горам Сьерра-Невада, чтобы понять – насколько хорош этот автомобиль. (Всего 25 фото)
|
Несколько недель назад Бигпикча приняла участие в настоящем приключении. Компания Volvo отправила нас и еще несколько журналистов «в погоню за степным ветром». За 3 дня, за рулем полноприводной Volvo V40 Cross Country, мы преодолели почти 1000 км от Азовского до Каспийского моря по самым разным дорогам и направлениям. Традиция покорения российских просторов зародилась у московского офиса шведской компании еще в 2007-м году. Достаточно вспомнить такие проекты, как: «Из Архангельска в Архангельское», «Иван Сусанин Ребрендинг», «Тропой Евпатия Коловрата», «Тропой уральских сказов: в гости к хозяйке медной горы», «Симфония пятой империи» и т.д. Теперь очередь дошла до "Операция Дельта”. Почему "Дельта”? Ныряем под кат и мы расскажем все по порядку… (всего 42 фото)
|
Дороги – неотъемлемая часть сегодняшнего пейзажа городов. Для кого-то передвижение по дорогам – наслаждение быстрой комфортной ездой, для кого-то проблема и многочасовая тряска с пробками на узеньких дорогах.
Сегодня мы с вами отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a так же разберемся, почему грузовики с тридцати шести тонными "хвостами” не продавливают дороги. |
|