Приветствую Вас Гость | RSS

автофанат

Среда, 16.07.2025, 10:52
Главная » Статьи » автобомба

Volkswagen Scirocco и Peugeot RCZ

VW Scirocco, мощность — 160 л. с., 0—100 км/ч за 8,0 с, макс.скорость — 218 км/ч, цена — 1 121 000 руб. Peugeot RCZ, мощность — 156 л. с., 0—100 км/ч за 8,0 с, макс.скорость — 217 км/ч, цена — 1 249 000 руб.

По российским меркам Peugeot RCZ и Volkswagen Scirocco — очень редкие модели: счет популяций идет даже не на тысячи, а на сотни. И увидеть любой из этой парочки на улице — событие!

Всегда в фокусе

Зрелищное событие! Купе Peugeot подкупает традиционностью. Классическая для этого типа кузова компоновка две двери, «осанка» а-ля седан, заниженная крыша смотрится очень эффектно, а два продольных горба на крыше и выдвижной спойлер на крышке багажника — вообще эксклюзив.

это круто! А почему ключ обычный, с выкидным «жалом»? Противотуманные фары всегда в базе. А вот биксеноновый «взгляд» и стеклянная крыша независимо от версии автомобиля идут только за доплату

это круто! А почему ключ обычный, с выкидным «жалом»? Противотуманные фары всегда в базе. А вот биксеноновый «взгляд» и стеклянная крыша независимо от версии автомобиля идут только за доплату

Чтят традиции и дизайнеры Volkswagen. Как и в прошлых поколениях, купе Scirocco на самом деле — хэтчбек. Спортстилизация усилена до предела: образ такой подтянутый и мускулистый, что только создателей этой модели не удивляют... два полноразмерных кресла на галерке.

В Peugeot, кстати, второй ряд сидений не менее интересный: он похож на полку для сумок, замаскированную под диван. Спереди в RCZ просторно, а посадка за рулем околоспортивная — подчеркнуто низкая, с почти вертикально поставленным рулем! Несмотря на высокие подоконники и узкие стекла, обзор во все стороны хороший.

вот только некоторые детали индивидуализации образа

вот только некоторые детали индивидуализации образа

Интерьер Scirocco организован иначе. Водительское кресло здесь отличное: глубокое, рельефное... цепкое! Но плоскость вращения «баранки» по-граждански завалена вперед — так рукам легче. Площадь остекления салона больше, отчего здесь светлее. Однако обзорность не лучше: в салонном зеркале — частокол из несъемных подголовников кресел второго ряда.

Силовые разборки

На RCZ и Scirocco установлены похожие моторы: бензиновые, наддувные, примерно одинаковой мощности — около 160 л. с.

Volkswagen Scirocco и Peugeot RCZ: Спор без правил

Volkswagen Scirocco и Peugeot RCZ: Спор без правил

Трансмиссии у моделей автоматические. На Scirocco роль автомата исполняет преселективный робот DSG.

Мотор Peugeot убедительно тянет даже по меркам «подогретых» автомобилей. И что не менее важно, без провалов — так называемая турбояма почти незаметна. Автомат здесь производства японской компании Aisin. Переключается он достаточно мягко, быстро, экономичными ступенями не частит. Расход топлива при этом обычный: по городу — около 10 л на сотню.

Силовая установка Scirocco «сливает» примерно столько же топлива, но с учетом меньшего объема двигателя это воспринимается уже как «больше обычного». Впрочем, не по калиб-ру и отдача — автомобиль всегда буквально «рвет» из-под себя! А робот DSG здесь... не только в помощь! На трассе его сверхскорострельность, разумеется, к мес ту. Удобна она и в городе. Но попадаешь в пробку — и коробка начинает быстро утомлять. Каждое подтягивание к впереди идущему автомобилю — прыжок! Только успевай тормозить. Жаль всетаки, что на малых скоростях DSG не умеет плавно управлять сцеплением.

Момент истины

Купе RCZ построено на базе хэтчбека Peugeot 308. Доработки шасси следующие: увеличена жесткость, занижен центр тяжести, обострен руль. В итоге двухдверка едет... потрясающе устойчиво! Другими словами, редкий пассажир жалуется на тряску и мало что может выбить машину из колеи. На дуге в пределе купе пытается расширить траекторию «носом», но штатная для всех версий система стабилизации всегда начеку.

Основа Volkswagen Scirocco тоже хэтчбек — Golf. И тоже донорское шасси зажато и заточено. Но на радость пассажирам подвеска способна переваривать хоть некоторые дефекты полотна. А поведение «немца»...

Как это ни странно здесь звучит — но уж слишком спортивное! На дуге Volkswagen несложно спровоцировать как на снос, так и на занос. Профессионалам это дополнительный инструмент для эффективного прохождения виражей, новичкам же — повод научиться быстро крутить руль. И желательно от упора до упора, а то здесь это много — целых три оборота.

Категория: автобомба | Добавил: плотник (21.03.2012)
Просмотров: 427 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: