Приветствую Вас Гость | RSS

автофанат

Четверг, 10.07.2025, 23:59
Главная » Статьи » автобомба

BMW 550i GT

0001 Тест драйв BMW 550i GT
1. Приставка Gran Turismo (итал. Gran Turismo) дословно переводится как «большое путешествие». В те давние времена, когда люди передвигались только на лошадях и повозках, поездки Gran Tour означали путешествие через всю Европу на специальных больших каретах, снабженных всем необходимым.

0002 Тест драйв BMW 550i GT
2. Сегодня приставка GT дается высокоскоростным автомобилям, предназначенным для дорог общего пользования. Конечно, в привычном смысле слова, BMW 550i GT нельзя назвать каретой, но по уровню комфорта и роскошности этот автомобиль вполне может перевозить особ королевской крови.

0003 Тест драйв BMW 550i GT
3. Впервые BMW GT (БМВ Гран Туризмо) был представлен публике на Женевском моторшоу в 2009 году. Он – отражение новой концепции PAS (Progressive Activity Sedan).

0004 Тест драйв BMW 550i GT
4. Автомобиль привлекает внимание на дороге, притягивая удивленные и восхищенные взгляды других водителей.

0005 Тест драйв BMW 550i GT
5. Еще один пункт в списке необычных свойств – двери, которые сделаны безрамочными, как в некоторых моделях с кузовами купе.

0006 Тест драйв BMW 550i GT
6. Двигатель V8 объемом 4.4 литра развивает мощность 449 лошадиных сил. Благодаря специальным настройкам управлять этой мощью легко и приятно. Водитель сам решает, как автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа, определяя жесткость руля, и как будет работать подвеска. Впрочем, об этом чуть позже.

0007 Тест драйв BMW 550i GT
7. Индекс 550 – это немного странно, так как фактически перед нами никакая не «пятерка», а самая настоящая седьмая серия.

0008 Тест драйв BMW 550i GT
8. Это становится понятно и при первом взгляде на салон. Кстати, в подобном стиле выполнены все интерьеры новых моделей BMW. Красиво, удобно, роскошно.

0009 Тест драйв BMW 550i GT
9. Консоль немного обращена к водителю.

0010 Тест драйв BMW 550i GT
10. Отличный пластик, точная подгонка деталей, множество приятных мелочей – всё это влюбляет в себя. И всё это – BMW.

0011 Тест драйв BMW 550i GT
11. Задним пассажирам досталось не меньше внимания, чем передним. Раздельный климат-контроль, регулировка сидений, удобный и вместительный подлокотник.

0012 Тест драйв BMW 550i GT
12. Все это служит максимальному комфорту.

0013 Тест драйв BMW 550i GT
13. Задние электрические шторки защитят от яркого солнца.

0014 Тест драйв BMW 550i GT
14. А время в пути помогут скоротать мониторы, на которых можно смотреть любимый фильм или телепередачу.

0015 Тест драйв BMW 550i GT
15. На панели управления климатом для задних пассажиров можно отрегулировать практически любой параметр.

0016 Тест драйв BMW 550i GT
16. Огромный панорамный люк занимает почти 50% крыши автомобиля. Кстати, по-моему, на BMW 7-й серии подобный не ставят.

0017 Тест драйв BMW 550i GT

17. Еще одна отличительная особенность BMW 550i GT – это его багажник, а точнее пятая дверь. Ее можно открыть двумя способами.
Первая клавиша на крышке открывает только нижнюю часть – без стекла. Получается небольшой и немного неудобный проем. Кроме того, в этом случае не срабатывает электропривод. В самый раз для того, чтобы быстро закинуть небольшую сумку.

Кнопка чуть правее включает электропривод, который распахивает всю дверь целиком и получается очень удобный доступ к 440 литрам багажного пространства.

0018 Тест драйв BMW 550i GT
18. Еще из багажника можно сложить кресла пассажиров нажав на кнопку. И получить примерно 1700 литров полезного пространства. Просто и удобно.

0019 Тест драйв BMW 550i GT
19. Закрывается пятая дверь так же автоматически. Кстати, процесс открывания можно остановить в любой момент (например, чтобы не зацепить низкий потолок).
А кнопка с надписью MAX нужна, чтобы открыть багажник полностью.

0020 Тест драйв BMW 550i GT
20. Немного о внутренних элементах управления. Вместо "классического” переключателя передач – фирменный удобный джойстик, кнопки управления камерами, в том числе и двумя дополнительными, установленными на крыльях. Они позволяют "заглянуть за угол” при выезде на перекресток. Рядом расположены кнопки включения системы помощи спуска с горы и электрический ручной тормоз.

0021 Тест драйв BMW 550i GT
21. Система управления мультимедиа и навигацией "АйДрайв” – выше всяких похвал. Удобная и интуитивно понятная. Разбираться с ней не придется. А еще «на борту» – отличная система помощи при парковке – камеры по периметру автомобиля выводят на экран все происходящее вокруг, превращая управление машиной в легкую и понятную игру.

0022 Тест драйв BMW 550i GT
22. Все самые нужные кнопки "управления комфортом” вынесены на консоль.

0023 Тест драйв BMW 550i GT
23. Простым переключением мы можем выбрать режим поездки. Для любителей скорости – "Sport +” и "Sport”, в котором машина превращается в великолепный гоночный болид. А приставка "+” еще и дает некую лояльность от работы системы стабилизации. В режимах "Comfort” и "Comfort +” автомобиль не так чутко реагирует на газ, руль становится легким, подвеска работает мягче.
Ну и для тех, кто хочет сэкономить на расходе бензина – есть режим Eco Pro. Кстати, автомобиль умеет глушить двигатель на время остановки на светофорах и включает его, лишь только нога касается педали газа.

0024 Тест драйв BMW 550i GT
24. Системы контроля безопасности превращают BMW 550i GT в надежного и внимательного товарища, который в любой опасной ситуации готов прийти на помощь. Автомобиль следит за разметкой, дистанциями до автомобилей (и сам тормозит в случае возникновения критической ситуации). Вибрацией руля предупреждает об опасности при перестроении из ряда в ряд. Для поездки в темное время суток – есть ночное видение.

0025 Тест драйв BMW 550i GT
25. Комбинированная приборная панель проста и удобна. Вся нужная информация выводится на нее.

0026 Тест драйв BMW 550i GT
26. Или на проекционный дисплей. Обратите внимание на значок 60 км/ч – системы автомобиля умеют распознавать знаки и предупреждать водителя об ограничениях. Это очень удобно и позволяет не нарушать по ошибке, например, если просмотрели знак "Обгон запрещен”.

0027 Тест драйв BMW 550i GT
27. Потрясающе удобная и понятая система навигации.

0028 Тест драйв BMW 550i GT
28. А вот пример работы прибора ночного видения. Яркие пятная – это нагретые шины и глушитель. В этом режиме система умеет определять пешеходов (если силуэт и температура напоминают человека) и заранее предупреждать об их появлении – соответствующий значок появляется на приборной панели.

0029 Тест драйв BMW 550i GT
29. В автомобиле великолепная шумоизоляция, которая позволяет общаться во время движения почти шепотом. А акустическая система Bang & Olufsen выдает удивительно сочный звук.

0030 Тест драйв BMW 550i GT
30. BMW 550i GT удобен и для поездок по городу и выездов на природу. На трассе автомобиль стремительно летит над дорогой, удерживая направление как "влитой” – истинные ощущения и драйв для поклонников BMW.

0031 Тест драйв BMW 550i GT
31. Благодаря полному приводу на легком бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно.

0032 Тест драйв BMW 550i GT
32. Оснащенный многочисленными системами безопасности ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения, автомобиль сделает дальнюю поездку не только удобной, но и максимально безопасной.

0033 Тест драйв BMW 550i GT
33. И передним и задним пассажирам обеспечен высочайший уровень комфорта. BMW 550i GT не только отличный автомобиль, но и хороший "друг” в путешествиях. Баварские инженеры смогли создать удивительный продукт, который полностью оправдывает свою приставку Gran Turismo. Один из лучших авто для путешествий. Нам было жаль расставаться с ним.

0034 Тест драйв BMW 550i GT



Источник: http://bigpicture.ru/
Категория: автобомба | Добавил: плотник (16.10.2013)
Просмотров: 429 | Теги: Бмв, тест-драйв, bmw, BMW 550i GT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: