Приветствую Вас Гость | RSS

автофанат

Суббота, 28.09.2024, 05:15
Главная » Фотоальбом » Автомобили,Automobile » в фотографии » История Peugeot 308

История Peugeot 308

Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая по кругу, со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.) и доработанной подвеской и тормозами. На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.
В реальном размере 920x604 / 407.5Kb
303 0 0.0

Добавлено 09.05.2014 плотник

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: