Приветствую Вас Гость | RSS

автофанат

Суббота, 18.05.2024, 17:11
Главная » Фотоальбом » Автомобили,Automobile » Автобусы,Троллейбусы.Трамваи » ЛАЗ-697М «Турист»

ЛАЗ-697М «Турист»

Модель туристского автобуса, заменившая на заводе модель ЛАЗ-697Е, переходная к ЛАЗ-697Н.
Серийное производство ЛАЗ-697М началось в марте 1970 г. Автобус был максимально (примерно на 85%) унифицирован с городским «собратом» - моделью 695М. В частности «Турист» получил от него боковые дефлекторы вместо центрального воздухозаборника на крыше. Но в отличие от городского автобуса, задний мост Raba имел меньшее передаточное число, а под полом «Туриста» располагались багажные отсеки для размещения сумок пассажиров, общий вес перевозимой клади мог достигать 500 кг.
Для первой половины 70-х ЛАЗ-697М считался довольно комфортабельной машиной, поскольку был оснащён индивидуальными мягкими сиденьями самолётного типа с высокими спинками, радиоприёмником и микрофоном для гида. Кроме того, сильной стороной львовских автобусов была плавность хода, которую обеспечивала подвеска на рессорах с корректирующими пружинами.
В 1974 г. во Львове выпускалась переходная модель, где передняя часть автобуса сохранялась от ЛАЗ-697М, а задняя уже соответствовала ЛАЗ-697Н, принятому в производство с 1975 г.
На ЛАЗ-697М «Турист» ставили V8 карбюраторный двигатель ЗИЛ-130Я2 мощностью 150 л.с.
Автобус развивал максимальную скорость 80 км/ч.
Число мест для сидения - 33 + гид.
Габаритные размеры: длина 9190 мм, ширина 2500 мм, высота 2870 мм. Снаряжённая масса - 7300 кг, полная масса - 10575 кг.
Всего с марта 1970 г. по декабрь 1974 г. во Львове выпустили 7146 автобусов модели 697М, из них 215 в экспортном исполнении (версия «697МЭ») и 84 в экспортном тропическом исполнении (версия «697МТ»).
В реальном размере 957x849 / 181.6Kb
122 0 0.0

Добавлено 01.10.2020 плотник

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: